Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Сообщество, посвящённое аниме и манге "Инуяша"
Вот одна из тех историй,
Что легендой станет вскоре,
В ней боролись снова Тьма и Свет...
Началась она так просто -
У старинного колодца,
Где есть путь назад на много лет...





чтобы узнать как поставить себе этот баннер, нажмите на него b)


Visitor Map
Прочитать правила сообщества...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:26 

Teeyori Hanatsuki
Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
[1-25] Sesshomaru (InuYasha)

размер 100х100, вес до 30 кб.
исходники - сканы и оф.арт, текстуры - сделаны мной или (с)тырины из Интернета..
Если берёте - отпишитесь.. вам не сложно, а мне приятно))



@темы: Аватарки

12:51 

Kikyo и Sesshomaru

Ли~ли
Acting is no near translation or abstraction from life, it is life itself.
мои любимки!


s e s s h o m a r u by ~Aino-ko on deviantART

Kikyo

20:29 

Инуяша

Sinfadora
Ребят, вот долгое время хотела сюда выложить свое творчество, да только все руки не доходили. Наконец, выковыряв откуда-то один из своих рисунков, решила выложить. Надеюсь на адекватную критику


@темы: Фанарт, Инуяша, Арт

12:24 

Подборка арта

Сэхи

Ещё под катом

Вся подборка с другими фандомами тут

@темы: Фанарт

21:53 

AMV

*Silena*
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Совсем забыла и здесь выставить... Нашла в интернете не плохой клип по Инуяше, а именно на 4-ый мувик.
Editor: TwilightChrono




П.С. чего-то сообщество у меня тупит, и я не могу оставлять здесь комментарии, так что гомен..(((

@музыка: никакая

@настроение: никакое

@темы: Клипы, Мувики

13:34 

Cosplay

Spicy Lynx
Не держи зла. Держи дробовик. (с)
Особо удачные и весёлые косплеи Sesshomaru в демонической форме. Имена косплееров неизвестны((


@темы: Косплей, Персонажи, Смех и грех

18:27 

Ещё один мой Нараку

Dark wise wizard
Такой вот получился главный злодей - хмурый и даже обиженный почему-то...



@темы: Персонажи, Фанарт

10:51 

~

Сэхи
Автор ryoxkj. Это превью.

@темы: Фанарт

01:42 

Снова я с аватарками))

Teeyori Hanatsuki
Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
Inuyasha - 100x100 - 35 шт.


:ps: И насчёт размера 120х120 - пишите в комментах, некоторые авы из представленных (1-30) есть в таком размере, но вот только придётся пожертвовать качеством, ибо не получается их сделать меньше 30 кб.

@темы: Аватарки

15:26 

Inuyasha: Kuroi Tetsusaiga

Improba Dea
irrepressible;
Ищу пятый фильм Инуяши. Посмотрела, он вышел в 2008г. Я наверное плохо ищу, ведь второй сезон, вышедший в 2009 уже доступен для скачки.

ну и для тех кто крайне трудолюбив прикладываю сие чудо:
narod.ru/disk/10974272001/%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1...

для открытия схемы нужна прога Pattern Maker

@темы: Фанарт, Персонажи, Арт

22:07 

Эмм.. в подарок сообществу..

Teeyori Hanatsuki
Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
Два весенних баннера..








@темы: Баннеры

18:31 

Приветствую всех))

Teeyori Hanatsuki
Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
Безумно приятно попасть в участники сообщества.
Делюсь тем, что есть у меня. Аватары, которые я делала для эмоционального айконтеста.

БезразличиеЖалость
РаскаяниеПредвкушениеЛюбовь




ДовериеИспугГневНенавистьСкука





СтыдЛикованиеУмилениеНежностьЛюбопытство





ОбидаПрезренениеРевностьУважениеУдивление







@темы: Аватарки

00:08 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
Нашел прекрасное. Делюсь!

Yasha by *pu-sama on deviantART

@темы: Фанарт

23:22 

AMV

*Silena*
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Я планировала сделать клип на 2-ой сезон, я его сделала) Правда походу изучала новый видео редактор, так что всякая фигня типо масок и эффектов в наличии, я экспериментировала! АМВ в жанре экшен, так что глубокого смысла или сюжета не ищите)

@темы: Клипы

18:19 

Фео
Нет более действенного заклинания, чем добрые слова.

@темы: Фанарт

20:29 

Кстати, а почему у Мироку голова не бритая?

Дракониха
Он ведь буддийский монах.
В те времена в Японии это не было принято, или просто Мироку к обритию головы относится так же трепетно и последовательно, как и к целибату?

@темы: Персонажи, Рассуждения и гон

14:50 

Кагоме

Dark wise wizard
Только что закончила. Хотелось нарисовать что-то светлое и спокойное, получилась такая Кагоме.


@темы: Фанарт, Персонажи

21:41 

Нараку - два штука

Dark wise wizard
Мои, планшетные.




Будет интересно узнать ваше мнение)

@темы: Персонажи, Фанарт

19:26 

~InuYasha is not dead... yet

Катана Серая
   [薬販売の見習い] — Сколько же у тебя имен, Хаул? — Не более, чем нужно, чтобы быть свободным..
Пара слов от автора этого безобразия: идея зрела давно, родившись в припадке деприссивного и деструктивного настроя, но потом неожиданно прижилась и вынашивалась все лето и осень. =) вот м... вчера была осуществлена в Ботаническом саду. +) честно, лыжники падали сами) мы не при чем) и да, я нежно люблю Инуяшу и фендом, но порой хочется ангста и крови. =)

Предупреждение: оно грустно, ангстово и вообще все умерли. не нравится - не смотрите.Х) по тыку в фотку выход на галерею, там фоток больше, и там фотки... ну какбы в порядке истории

фотограф: Катана Серая
помощник и гример: Mizuru_
косплееры:
Инуяша - Киринн
Кагомэ - Damonistic



+7 - в общем все умерли

@темы: Косплей

22:44 

Аревик
Крылатого могила исправит...
Случайно увидела трогательный свежачок на девианте

in Inuyasha by ~RYOxKJ on deviantART

@темы: Фанарт

Инуяша. - - - - - Осувари... не произносить. Уши... не дергать. Последнее японское предупреждение.

главная